8 (800) 250-60-04

2000 - 2017

Комбайн VECTORWhen in 2000 a strategic investor, Industrial Union ‘Novoye Sodruzhestvo’ (can be translated from russian as ‘New Fellowship’), came to Rostselmash, the enterprise adopted a dynamic business strategy. 

The company management committed itself to totally revamping the product range and embracing efficient technologies.

July 2004, Rostselmash rolls out the first machine in the today’s line-up — VECTOR, a grain harvester. What distinguished the new machine from the predecessors was the layout: behind the central cab is the tank, and only then comes the engine.

2005, Rostselmash comes up with an innovative product, which is a one-of-a-kind rotary threshing and separating unit with a rotating concave. 

Silver medal in the innovation competition exhibition SIMA 2005The design was noted at the global innovation competition, which proved the high level of competence of the Rostselmash’ design team. This solution will be used later in TORUM-series combines.

Spring 2007, Rostselmash launches commercial production of combines with performance class 5, ACROS series. ACROS design involves the development and implementation of special systems, such as Smart Launch, Jam Control, Adviser etc., which improve combine’s efficiency and performance. Комбайн ACROSAll machines in this series come with the new Power Stream header, which offers the required cutting performance, perfect contour following, and therefore uniform and steady feeding of crop material to the threshing and separating unit without losses. Already the first harvesting season shows that ACROS combines are 10 to 15% more productive than the competitors and offer a lower cost per tonne of the harvested grain.

Комбайн TORUMTwo years later, in 2009, Rostselmash starts to turn out a new model of grain harvesters, rotary TORUM — back then in performance class 7 only, which is based on the internationally recognised innovation of 2005. Already during the first harvesting seasons TORUM machines proved their potential.

Concurrently with rotor combines, the company launches two more types of machines, these being RSM series of forage harvesters and multi-purpose self-propelled mowers (KSU).

Alongside broadening and revamping the range of harvesting machines, Rostselmash is working to set up a full liner, having set the goal of becoming a manufacturer of the complete range of equipment that a client needs to successfully run the farming business.

ОпрыскивательThe key categories in shaping the product portfolio were defined as follows: self-propelled grain and forage harvesters, tractors, sprayers, planters & seeding machines and tillage equipment, ‘green line’ (trailed and mounted forage equipment), grain processing and storage systems.

Линейка тракторов VersatileThis strategy starts to be implemented in practice at the autumn 2007. A major Canadian maker of agricultural machinery, Buhler Industries Inc, joins the Rostselmash group, bringing in its core portfolio asset, the globally acclaimed VERSATILE tractors.



2008, Rostselmash is joined by KLEVER division, which is a manufacturer of trailed and mounted forage and grain processing equipment.

2009, Rostselmash acquires two new assets, these being a Canada-based maker of sprayers, and US-based manufacturer of equipment for handling, processing and storage of grain.

Starting from 2011 the company has been manufacturing the complete range of equipment required for full-cycle farming business, having acquired another Canadian manufacturer of drills and tillage equipment.

Линейка тракторов Versatile

2011 through 2014, Rostselmash brought to the market a number of new versions of its commercial models of agricultural machines (including grain harvesters ACROS 595 Plus and VECTOR 450 Track, forage harvester RSM 1403), VERSATILE tractors, headers, trailed and mounted equipment.


June 2015 - Rostselmash rolls out the first model of the new-gen harvesting machine, RSM 161, which was built based on the Rostselmash’ global platform. 

Линейка тракторов Versatile

This machine features over two dozens of proprietary engineering solutions, including the design of the threshing and separating unit. RSM 161 became the first machine in the company’s portfolio to receive the double drum threshing system.  

August 2016 - the full-cycle tractor production was officially launched at the core manufacturing site in Rostov-on-Don. The new assembly facility starts to roll out the first tractors of model 2375 that were previously manufactured in Canada. The achieved level of localisation allowed this model to be covered by all the govern-
ment initiatives to support farmers, making this popular machine even more affordable.


The same 2016, localised in Russia were two more types of Rostselmash machines: launched into production were
RSM TS-3200 Satellite trailed sprayer and offset disc harrow and tandem disc harrow, models DX-850 and DV-1000. 

Harvester NOVA

2017, Rostselmash unveiled a whole lot of new products, including NOVA, a compact class 3 grain harvester, and high-horsepower forage harvesters in RSM F series. Also, the first trials of a prototype of an unmanned combine were conducted. From 2014 through 2017, Rostselmash has broadened its presence, by starting operations in the markets of England, Egypt, China, Serbia, Slovakia, 

Sudan, RSA.

Today, Rostselmash is a leading-edge transnational company with a rich legacy and established traditions — commitment to quality, evolution and perfection.

ru
Россия
Mobile = 0
8 (800) 250-60-04

2000 - 2017

Комбайн VECTORВ 2000 г. с приходом на Ростсельмаш стратегического инвестора, Промышленного союза «Новое Содружество», предприятие заработало в интенсивном формате.
Руководство компании сделало упор на полное обновление модельного ряда продукции и внедрение эффективных технологий.

В июне 2004 года с конвейера Ростсельмаш сходит первая машина современной продуктовой линейки - зерноуборочный комбайн VECTOR. От предыдущих моделей новую машину отличает компоновка: за центрально расположенной кабиной находится бункер и только за ним – двигатель.

В 2005 г. Ростсельмаш представляет инновационную разработку - уникальное роторное молотильно-сепарирующее устройство с вращающейся декой. Серебряная медаль в конкурсе инноваций выставки SIMA 2005Конструкция отмечена в глобальном конкурсе инноваций, подтвердив высокий профессионализм коллектива конструкторов Ростсельмаш.
Данное решение впоследствии будет использовано в комбайнах семейства TORUM.

Весной 2007 года на Ростсельмаш начинается серийное производство комбайнов 5 класса производительности – семейства ACROS. В конструкции ACROS созданы и применены такие специальные, повышающие эффективность и производительность комбайна системы, как Smart Launch, Jam Control, Adviser и т.д. Комбайн ACROSВсе комбайны данного семейства комплектуются новой зерновой жаткой Power Stream, обеспечивающей требуемое качество реза, идеальное копирование рельефа и, как результат, равномерную и бесперебойную подачу хлебной массы в молотильно-сепарирующее устройство без потерь. Уже первый уборочный сезон подтверждает: комбайны ACROS на 10-15% производительнее своих аналогов и обеспечивают более низкую себестоимость тонны убранного зерна.

Комбайн TORUMЧерез два года, в 2009-м, Ростсельмаш приступает к производству новой модели зерноуборочной машины тогда еще только 7 класса производительности – роторного TORUM, в основу которого легла инновационная разработка, получившая международную награду в 2005 году. В первые же уборочные сезоны машины TORUM подтвердили свой потенциал.

Одновременно с роторными комбайнами на предприятии стартует производство еще двух типов машин: кормоуборочных комбайнов серии RSM, косилок самоходных универсальных (KSU).

Параллельно с расширением и модернизацией ассортимента уборочных машин, Ростсельмаш осуществляет построение компании-фуллайнера, взяв направление на выпуск всего ряда техники, необходимой клиентам для успешного агробизнеса.

ОпрыскивательОсновными направлениями развития продуктового портфеля стали: зерноуборочные и кормоуборочные самоходные комбайны, тракторы, опрыскиватели, посевные комплексы и техника для почвообработки, "зеленая линия" (прицепная и навесная техника для кормозаготовки), оборудование для переработки и хранения зерна.

Линейка тракторов VersatileПрактическая реализация данной стратегии начата осенью 2007 году. В группу Ростсельмаш вошел крупный канадский производитель сельхозтехники Buhler Industries Inc, основным активом в ассортиментом портфеле которого были известные во всем мире тракторы VERSATILE.


В 2008 году к Ростсельмаш присоединился дивизион KLEVER, выпускающий прицепную и навесную технику для кормозаготовки, а также оборудование для зернопереработки.

В 2009 году в состав Ростсельмаш были включены два новых актива: канадский - по производству опрыскивателей, и американский - по производству устройств для перегрузки, процессинга и хранения зерна.

С 2011 года компания начала производить всю гамму техники, необходимой для проведения полного цикла сельхозработ, включив в свой состав еще одно канадское предприятие - производителя сеялок и почвообрабатывающих машин.

Линейка тракторов Versatile

В 2011 – 2014 годах компания вывела на рынок ряд новых модификаций серийных моделей агромашин Ростсельмаш (в т.ч. зерноуборочные ACROS 595 Plus, VECTOR 450 Track, кормоуборочный RSM 1403), тракторов VERSATILE, адаптеров, прицепной и навесной техники.


В июне 2015 года со сборочного конвейера сошла первая модель нового поколения уборочной техники - RSM 161, созданная на основе глобальной платформы Ростсельмаш. 

Линейка тракторов Versatile

В этой машине реализовано более двух десятков запатентованных инженерных решений, в т.ч. конструкция молотильно-сепарирующего устройства. RSM 161 стал первым в продуктовом портфеле компании комбайном с двухбарабанной ситемой обмолота.  

В августе 2016 года на основной производственной площадке в Ростове-на-Дону был дан официальный старт тракторному производству полного цикла. С кон-
вейерной линии нового сборочного корпуса сошли первые тракторы модели 2375, выпуск которых ранее осуществлялся в Канаде. Достигнутый уровень лока-
лизации позволил включить данную модель во все программы государственной поддержки аграриев, что сделало популярную машину еще более доступной.

Также в 2016 году российский паспорт получили еще два типа техники Ростсельмаш: был начат выпуск прицепного опрыскивателя RSM TS-3200 Satellite, офсетной и тандемной борон моделей 
DX-850 и DV-1000.

Линейка тракторов VersatileВ 2017 году Ростсельмаш представил целый ряд новинок, в т.ч. компактный зерноуборочный комбайн 3 класса NOVA и высокомощные кормоуборочные машины серии RSM F. Также первое тестирование прошел прототип беспилот-
ного комбайна. С 2014 по 2017 год Ростсельмаш расширил свое присутствие, начав операции на рынках: Англии, Египта, Китая, Сербии, Словакии,
Судана, ЮАР.

Сегодня Ростсельмаш – современная транснациональная компания с богатой историей и устоявшимися традициями: стремлением к качеству, развитию и совершенствованию.

  

Продукция

Наша компания